Top.Mail.Ru
FAQ - ответы на вопросы проекта ОСТРЫЙ МИР Skip to content

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос не печальтесь, внизу есть кнопка «задать вопрос». Это магическая штучка перекинет вас на страницу, на которой вы обнаружите телефон менеджера Андрея, который ответит на ваши вопросы. Если его ответы  вас не устроят, то вы с полной решимостью сможете «вынести мозг» маркетологу Евгению.

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из офиса.

Мы работаем через систему платежей Intellect Money.

Доступна оплата с помощью пластиковых карт Visa/Mastercard, СбербанкОнлайн, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, терминалы оплаты, банковский перевод, почта России и т.д.

После того, как вы заполнили необходимые поля и нажали кнопку оплатить, вас «перебросит» на страницу оплаты Intellect Money и вы сможете оплатить свой заказ.

Прямо сейчас мы подключаем к нашему интернет-магазину возможность совершать платежи через социальную сеть ВКонтакте. Если вы перейдете по этой ссылке «Острый Мир«, то попадете в наш интернет-магазин на этой площадке. 

Кстати, рекомендуем подписаться!

  • Самовывоз — бесплатно.
  • Доставка по Екатеринбургу и 20 км в радиусе его бесплатно при сумме заказа от 2.000 (двух тысяч) рублей.
  • Доставка Почтой России по тарифам Почты России.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара не надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов не надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар не надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
FAQ

По ссылке вы сможете найти ответы на все вопросы, которые мы только смогли придумать. Если ответа не нашли, смело спрашивайте - ответим!

БЛОГ

Страница, на которой мы публикуем различную полезную информацию и просто познавательный контент. Будем рады пообщаться с вами через комментарии. Чур не "флудить".

Хотите поговорить о том о сём? Не вопрос, звоните. Мы будем рады. Наши телефонные контакты ниже:

Менеджер: +7 (982) 758 47 19 Маркетинг: +7 (904) 54 39 142 E-Mail: shop@spicyworld.ru